Здесь мы будем с Дашей писать рассказ в паре, поскольку сия затея показалась мне весьма любопытной. Итак, я начинаю....
Глава Первая. Возвращение домой.
Гнилая деревяшка тихо хрустнула под тяжелым кованым сапогом. Хрустнула и отлетела в сторону, небрежно отброшенная пинком. Она прочертила в воздухе короткое полукружье, завертелась, и упав в густой и мягкий снег, осталась лежать там.
Крестоносец замедлил шаг, остановился....и меч со звоном выпал из внезапно ослабевшей руки.Солдат прошептал что-то, не в силах поверить своим глазам. Он поднял руку, словно пытаясь схватиться за воздух, но рука лишь бессильно упала. Он видел перед собой громадный замаок, шпили высоких тонких башен пронзали небо насквозь, разрывая облака. Чудовищные ворота, оббитые сталью, лежали на земле, сорванные ударом такой силы, что даже петли вырвало из стен. Окружавшая замок стена лежала в руинах, расколотая и обрушившаяся. И всюду лежали тела. Сотни и сотни, они покрывали двор замка и пространство между ворот жутким ковром, дым шел от пролитой все ещё горячей крови.
Солдат застонал закрыл лицо руками. Он не мог поверить, что все они были мертвы....шатаясь, поднялся он на на ноги, подобрал меч и сделал первые нетвердые шаги внутрь, оставляя на снегу глубокие четкие следы. Он склонялся над каждым и каждого узнавал. Знакомые и близкие лица, изуродованные мукой агонии смотри на него с укором, и словно спрашивали: Почему ты не спас нас? Отчего ты не пришел раньше? Мы ждали тебя. Мы надеялись на тебя. Но ты не пришел, ты забыл, ты....
Голоса шептали и шептали, тени кружились вокруг крестоносца, обдавая его могильной стылью. Он боялся, как никогда, даже в минуты близкой смерти, когда казалось - ещё миг и меч пронзит тебя. Но всегда происходило чудо, всегда невидимая рука останавливала сверкающее острие в самый последний момент. Но лишь сейчас Тайрон понял, что не чудо то было, а проклятье. Его вытаскивали затем, чтобы после швырнуть лицом в грязь и вволю посмеяться над глупым жалким человечком, пытающимся изменить неумолимую судьбу.
Он шел все дальше и дальше и все большие разрушения представали перед его глазами. Тел стало отчего-то меньше, видимо основной бой шел при входе в замок. Крестоносец пересек двор, дрожа и спотыкаясь, завернул за угол, прошел под резной опаленной огнем аркой и оказался перед незаметной деревянной дверью в темной нише справа в стене. Оглянувшись и вздрогнув, когда холодный ветер ударил его по щекам, он протянул руку, с замиранием сердца слыша, как страшно скрипят старые петли...