millennium

Объявление


За открытием доступа на форум обращаться ко мне(Zeo-Max) в личном сообщении указать цель визита или в ICQ-316-325-737 ток если с асю стучите, то говорите мол эт вы за доступом на форум, а то я всех подряд в блок лист кидаю(реклама достала)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » millennium » Трещалка » Разговор тех поддержки Теле Информа, с абонентом.


Разговор тех поддержки Теле Информа, с абонентом.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сегодня в 8 утра включаю комп,инет как всегда не работал.Дозвонился до компанни.Вот мой сними разговор

Теле Информ здравствуйте.
Здравствуйте, у меня не работает.
Что именно не работает?
Интернет.
Открываетса страница блокировки, либо что вам пишет хом нет клиент при подключении?
Сервер не найден.
Хорошо, зайдите пуск панель управления бла бла бла

Выяснилось что неисправна сетевая карточка... -))

Так, ну что я вам могу сказать, у вас неисправна сетевая карта, попробуйте использовать альтернативную.
Но ведь она работала, только утром!
Я вам говорю, у вас неисправна сетевая карточка.
Я же вам не вру, я вчера работал в интернета, писал письмо.
Купите новую сетевую карточку, будете так же писать письма.
Ну что мне делать?
Покупать новую СЕ-ТЕ-ВУЮ КАРТУ! Она у вас сгорела или неисправна.
Но в свойствах пишет что устройство работает нормально!?
ВЫ ХОТЬ ТУДА ТОПОР ВОТКНИТЕ, ОН ВАМ СКАЖЕТ, ЧТО ТОПОР НАЙДЕН И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!

Аб. повесил трубку

0

2

злобно=)

0

3

:D

0


Вы здесь » millennium » Трещалка » Разговор тех поддержки Теле Информа, с абонентом.